Раньше, когда линия 1 заканчивалась на станции "Автово", возникла необходимость продлить её дальше на юг. Для экономии средств было предложено построить наземную станцию на территории депо "Дачное". Так и было сделано. К слову сказать, перегон "Автово-Дачное" был единственным открытым участком метрополитена в Ленинграде (Петербурге). Станция была "железнодорожного" типа, с одной платформой, в качестве которой была заасфальтированная бетонная плита. Козырёк от непогоды был также бетонным, он опирался на один ряд колонн в центре платформы (см. фото 2). Станция была тупиковой, поезда прибывали поочерёдно к различным сторонам платформы, и отправлялись с тех же путей. С южного торца станции был выход (лестница) к Ленинскому проспекту. После того, как линия 1 была продлена на юг от станции "Автово" до "Проспекта Ветеранов", эту "временную" станцию закрыли, подводящие пути разобрали, а на платформе построили кирпичные стенки и превратили её в Кировское МРЭО (см. фото 1). Несмотря на это, бывшую станцию можно увидеть по адресу "Трамвайный проезд 18-а". Хочется отметить, что такие станции-дублёры были и есть почти в каждом городе России: "Юнгородок" в Самаре, "Калужская" и "Первомайская" в Москве, "Бакмил" в Баку, "Чарбах" в Ереване, и другие.
Станция была открыта 1июня 1966 года. Закрыта и уничтожена 29 сентября 1977 года.